Мужское белье
Ушли в прошлое те времена, когда элементами мужского нижнего белья были майка и семейные трусы. Сегодня мужчины в плане следования модным тенденциям индустрии белья не просто не отстают от женщин, а, пожалуй, уже оставили слабый пол несколько позади. А белье помогает им подчеркнуть достоинство (сорри за некую фривольность каламбура).
Мужское белье сегодня
Современные производители предлагают большое разнообразие моделей мужских трусов, которые ни на йоту не уступают женскому. Как и дамское, существует повседневное, бесшовное, спортивное, корректирующее, термо- и эротическое мужское белье – как известно, если есть спрос, есть предложение.
По форме современное мужское белье делится на:
– трусы типа плавок,
– boxers (боксеры – похожи на мягкие трикотажные шорты),
– велосипедные трусы (трусы типа боксеров с облегающими штанинами),
– tanga (состоят из двух треугольников на резинке и практически обнажают ягодицы).
С появлением большого количества мужских брендов компании столкнулись с тем, что привлечь внимание мужчин не так просто, у них другая, нежели у женщин, психология и просто развесить рекламные плакаты недостаточно. «Требуется что-то необычное», – говорит представитель немецкой марки Bruno Banani. Поэтому руководители компаний ищут различные способы привлечения внимания мужской аудитории.
Ради рекламы дизайнер Хосе Монино вообще сделал белье из человеческих волос.
А марка Bruno Banani опустила капсулу с бельем в океан в районе Бермудского треугольника, чтобы проверить, какое давление могут выдержать мужские трусы. Белье, опущенное на глубину 4800 метров, как только открыли капсулу, всплыло на поверхность.
Ранее та же компания подвергала свое белье температурным изменениям на борту космического корабля «Мир» – российский космонавт Николай Бударин оценивал эксплуатационные качества белья во время своих ежедневных тренировок.
Более практично подошла к экспериментам с бельем марка Olaf Benz – ее дизайнеры разработали специальную ткань, содержащую миллионы микрокапсул с жидкой смесью из ароматических веществ и витаминов, которая при активизации человека испаряется на кожу. Аромат, выделяемый в результате этого процесса, относится к классу афродизиаков – таким образом, белье провоцирует и соблазняет женщин.
Борясь за потребителя, марки не устают радовать и изобретением все более совершенных тканей и моделей. Компания Phantom использует для своего белья ткань «вторая кожа», разработанную лабораторией ISS. Это очень тонкий и легкий материал, хорошо удерживающий тепло. Bruno Banani предлагает мужчинам только экологически чистое белье, на 96% состоящее из хлопка, а марка Timbuktu выпускает полупрозрачное мужское белье с этническими узорами.
«Мужская мода движется вперед гораздо быстрее, чем раньше. Мужчины приняли на себя роль сексуального объекта и чувствуют себя в этой роли все более уверенно, – заявляет Том Форд (Tom Ford). – Сейчас мужчины открыто поворачиваются к зеркалу, чтобы проверить, как сидят брюки. Я рад этому. Я так устал от предрассудка, что модой могут интересоваться только гомосексуалисты».
«Современная мода на мужское белье сейчас переживает интересный период, – считает байер магазина мужского белья X.O., – сильно изменился менталитет и привычки современных мужчин, они стали тратить на себя много денег, тщательно следить за своим внешним видом. Появился даже такой термин, как «метросексуал» – мужчина, придающий большое значение своему внешнему виду, регулярно посещающий фитнес-клубы и салоны красоты. Все это повлияло на рынок мужского нижнего белья. Если раньше мужское белье покупали только женщины, то теперь мужчины сами отлично разбираются, что им нужно, и предпочитают покупать нижнее белье сами».
Назад к списку